Саня вчера впервые осталась спать в саду, всё прошло неплохо. Хоть она по-прежнему рыдает по утрам и просит меня не уходить, дверь группы закрывается и... рёв прекращается. Воспитательница Валя в непреходящем восторге "от вашей дочки", Бусина единственный человек говорящий в группе и пользуется этим по полной: очаровывает признаниями в любви и комплиментами, маленькая хитрая подлиза. С другой стороны - так и надо, гарантировать к самой себе доброе отношение и повышенное внимание.
Правда, мне на выходе из сада достается маленький непослушный монстр, сила убеждения у меня вовсе не сила, справляюсь с трудом, а на сторонние советы про "надо дисциплинировать" реагирую уже просто как корова на муху - лениво хвостом махну, да и всё. К вечеру закипаю - потому как (ну честное слово) ни во что меня не ставит, балуется и хулиганит, а все мои нотации - повод поржать похихикать.
А я устала болеть. Пью антибиотики, стало чуть легче, стараюсь не думать, что мирное население моего организма гибнет в "не своей" войне, думай - не думай - живот сразу загрустил, но бессонные ночи (спать могу только как лошадь - стоя), кашель, дикие гайморитные головные боли и прочие прелести уже довели меня до состояния "только бы в зеркале своё отражение не увидеть", фу.