из Сашули сыпятся вопросы, бесконечные, повторяющиеся - убийственным для нервов градом) "Что это?", "а кто это?", "куда мы идём?", "А куда он пошёл?", "где Катя (Вася, Петя, мишка, белка, машина, папа.....)?" её запас кточтогдекуда не заканчивается, вариантов миллионы, просто почитать книгу не выходит: после каждого слова допрос с пристрастием, а уж если ещё и картинки... берегись! на прогулке чуть ли не за каждого встречного проживаем если уж не жизнь, то день: сначала выясняем кто, потом куда идёт, потом что он там делать будет... язык болит к ночи. сегодня Бусина два часа меня пытала вопросом "а кто меня обидел, мама?" - и правильного ответа я дать так и не смогла.
бывает начинаю играть с ней в "пинг-понг": "мам, а кто это?" - "Саш, а кто это?" - "Мам, а кто это?"-...
радуюсь, радуюсь, конечно: это ж умственное развитие, чем больше спрашивает, тем лучше. но вот прочитала у Мурашовой, что главный детский вопрос - это "почему?", чем раньше его задаст ребёнок, тем лучше, тем более он развит. к трём годам желательно превратиться из "чтокалки" в "почемучку"
то ли ещё будет. ой-ой-ой.
что?где?когда?
yasnodreva
| вторник, 21 февраля 2012