Сашке в саду дали задание: нарисовать что-нибудь на тему "как я провел выходные". Дочь с энтузиазмом принялась творить,благо выходные у нее выдались насыщенные: и в школу к бабушке сходила,и в игровой комнате была, и в кафе, и мультфильм съездила с папой посмотрела. Нарисовать Саша решила школу и кино, как-то вдруг и мы с Женей поучаствовали в создании шедевров. как бы случайно не прославиться.)) И я вспомнила один случай: мне было шесть лет, нам было дано задание в школе нарисовать животное, а рисовать я не умею от слова совсем, самокритичностью страдаю с детства, и помню рисую и при этом переживаю страшные муки от невыносимого несоответствия замысла и воплощения. В воображении у меня нечто прекрасное,а на бумаге... И я пошла к папе. А он рисует, точнее копирует с какой-нибудь картинки , очень хорошо (как и его сестра,кстати. А в моем случае там где надо гены не срабатывают). Он отправил меня на поиски образца для подражания, и я нашла в книге картинку с осликом иа. Это, видимо, было что-то наиболее близкое к той прекрасной белоснежной лошади с развевающейся гривой, которая неслась по просторам моего воображения. (Порой она скачет там и сейчас) и папа нарисовал. Такого милого, чудесного ослика, такого очаровательного, такого замечательного. Я испытала настоящее счастье: от результата, и,самое главное, от того,что вот МОЙ папа так умеет. Естественно, когда я, пытаясь не лопнуть от гордости, принесла рисунок в школу, никто не поверил, что автор я. Но это было неважно. Важно, что у меня был ослик. И папа.