Утро дождливое, промозглое, холодное. Как всегда затерявшийся в неизведанных далях общественный транспорт. Опоздание на работу. Хмурый взгляд директора. Невыспавшиеся глаза всматриваются в монитор, пытаясь разглядеть в нем как минимум смысл жизни. Здороваешься, обсуждаешь прошедшие выходные, морщишься от понедельничной разлаженности – это как, выбравшись из теплой постели, ступить босыми ногами на холодный пол. И что-то где-то пощипывает, подергивает, не поддается описанию, тревожит.
Таким маленьким откровением вспоминается субботний просмотр видеокассеты, на которой я двадцатилетняя, пьяная весело смеюсь над самой мыслью о том, что когда-нибудь мне будет двадцать семь… Так удивительно – помнить пережитые события, ощущения, связанные с ними, свои эмоции и чувства, и в то же время понимать, что все это было с совершенно другой, не очень знакомой мне девочкой.
А девочка нынешняя, образца 2008 года, все так же с трудом может назвать свое поведение «взрослым», «разумным» и даже просто «внятным». Давно позабытые эмоции из серии «о боже! пришли родители, а мы голые!», адреналин и сдача нормативов по «скоростному одеванию», в голове сплошные пузыри от шампанского – то ли романтика, то ли черт знает что.
Танцы с Юляшкой под песенки из мобильника, на «природе», у дороги - свет фар проезжающих мимо автомобилей вместо светомузыки. Абсолютно трезвые молодые люди мучаются у машины, которая напрочь отказывается радиовещать из-за севшего аккумулятора, а мы, задрав головы, любуемся невероятно прекрасным звездным узором, пьем брют из пластиковых стаканчиков и радуемся субботе.
«Иногда мне кажется, что до счастья остался маленький шажочек. А иногда до него тысячи и тысячи километров пути. Часто рядом, но здесь – никогда».
Нужно быть честной, и не играть в игры. Не произносить пустых фраз. И признаться себе в том, что счастья-то, на самом деле, полные штаны. И это факт.)