читать дальшеНаверное, такие записи нужно делать закрытыми, когда пишешь, но не договариваешь, когда говоришь, но в то же время молчишь - о главном. Но я просто больше не могу. Мне хочется орать на всю эту грёбаную вселенную, орать так, чтобы услышали все, и все - обернулись. А я не могу, не могу, нельзя. Пять-семь запретов в день. Бывают чужие секреты.
Вот пошла бы к психологу, вот прям честное пионерское, так в нашем городе их попросту нет, а если и есть... сразу вспоминается передача про несчастных вич-инфицированных, живущих в маленьких городках, посёлках, где, блять, анонимность - это просто неизвестное слово, медицинский персонал в три секунды разносит по населённому пункту весть о "спидозниках", и вся жизнь горит огнём. Держать язык за зубами - единственный и всегда верный выход.
А она приходит каждый день, звонит и - вновь - доза этого яда, этих слов, пронизанных тоской и отчаянием, я переполнена этими словами, меня физически тошнит, мучают головные боли, не знаю как помочь, не знаю чем. Вот такая жизнь, в ней обязательно найдётся место предательству. Разбитое сердце: метафоры, образы? ан нет -факт, голый окровавленный факт: почти вижу его на земле, тысячи мясных кусочков.
И весь мой мир, идеальное, вылизанное временем представление об этом самом идеальном, всё сгорело, скрючилось, скорчилось, умерло в муках.
Начать разговор: а языка нет, нема, найти слова, смотреть в его глаза, искать их - а он будет прятать, будет юлить, скрывать, врать, всё что смогу - встать и уйти. Уйти. И любовь разорвёт на части. Никому не нужная, глупая, смешная, такая наивная...
Должно быть РЕШЕНИЕ. У любой задачи должно быть решение. Вновь сны про контрольные по алгебре. Решить нерешаемое, НЕ МОЯ ЗАДАЧА.
Мы больше ни о чём не говорим, зациклилась, зациклилась, а я боюсь за неё.
Вообще, боюсь.
"Счастье моё". Нет, не твоё, не твоё. тебе бы тоже не мешало побояться. хоть немного. никогда, ни за что - не приму.
@темы:
всем спасибо, все свободны,
без комментариев