В этой Вселенной есть место всему, а возможно, даже потребность во всем
Когда мне было 20 лет, я всё ещё писала стихи. Мне казалось, что играть словами, играть в слова - это так здорово. Тогда же мне безумно нравились книги, фильмы, люди, которые были наполненны туманами и грёзами, подводными течениями, омутами и чертями - нужно было отыскать все скрытые смыслы, додумать, придумать, разгадать... Открытые финалы, недосказанности, разночтения - прекрасно, удивительно, настоящий пир для ума и души.
Я даже влюблена была в одно такое.. облако, которому силой воображения придавала различные формы и силилась понять - ах, кто же он на самом деле?дерево или рояль?. Страдала, естественно. Хотя облако вполне отвечало взаимностью и активно занималось сексом. Что характерно - со мной. Но уж такой он был, такой - протянешь руку, а она из виду в тумане пропала, поднесешь к лицу - вся в росе...
А сейчас-то я знаю, что все эти атмосферные явления в организме человека не от богатств и щедрот его внутреннего "я", не от многогранности и таланта, не от того, что он "ах не такой как все", а от того, что ничто в нём так до конца не сформировалось, не приняло чётких очертаний и ясности, и "жизнь его похожа на фруктовый кефир", и сам он болтается аки говно в проруби и знать не знает, чего надо-то.
Теперь я терпеть не могу фильмы (и книги) из серии "догадайся мол сама", это всё потуги на оригинальность и псевдоинтеллектуальность. Если после просмотра или прочтения ты остаешься наедине с полным недоумением - а что вообще хотели до меня донести? - значит, кино (книга) - плохое.
Если есть, что сказать - скажите. Чётко, ясно, понятно. Все эти открытые финалы - к тому, что режиссёр (автор) сам не знает куда ему девать всех этих героев, со всеми их смыслами и подоплёками, как их рассовать по углам, избавиться от них как (?!), в конце концов, так что дорогой зритель (читатель), ты уж сам поднатужься и порадуйся тому, что посмотрел такое умное кино (прочел офигительную книгу) и поучавствовал в его создании. Чмоки! - как говорит моя сестра.
И люди должны быть понятны. Чтобы я знала - сейчас он смеется потому, что шутка была действительно забавная, а не потому что он - дерево... или всё-таки рояль?
Я даже влюблена была в одно такое.. облако, которому силой воображения придавала различные формы и силилась понять - ах, кто же он на самом деле?
А сейчас-то я знаю, что все эти атмосферные явления в организме человека не от богатств и щедрот его внутреннего "я", не от многогранности и таланта, не от того, что он "ах не такой как все", а от того, что ничто в нём так до конца не сформировалось, не приняло чётких очертаний и ясности, и "жизнь его похожа на фруктовый кефир", и сам он болтается аки говно в проруби и знать не знает, чего надо-то.
Теперь я терпеть не могу фильмы (и книги) из серии "догадайся мол сама", это всё потуги на оригинальность и псевдоинтеллектуальность. Если после просмотра или прочтения ты остаешься наедине с полным недоумением - а что вообще хотели до меня донести? - значит, кино (книга) - плохое.
Если есть, что сказать - скажите. Чётко, ясно, понятно. Все эти открытые финалы - к тому, что режиссёр (автор) сам не знает куда ему девать всех этих героев, со всеми их смыслами и подоплёками, как их рассовать по углам, избавиться от них как (?!), в конце концов, так что дорогой зритель (читатель), ты уж сам поднатужься и порадуйся тому, что посмотрел такое умное кино (прочел офигительную книгу) и поучавствовал в его создании. Чмоки! - как говорит моя сестра.
И люди должны быть понятны. Чтобы я знала - сейчас он смеется потому, что шутка была действительно забавная, а не потому что он - дерево... или всё-таки рояль?
Наверное, просто юношеский максимализм или уже кризис среднего возраста и нежелание воспринимать все эти прописные истины
и в конце же ж не обязательно должно фигурировать нечто вроде "мораль сей басни такова", просто точка зрения мне нужна человека, который затеял какое-то там творчетсво. а точка зрения вполне может оказаться нетривиальной.